Сводная таблица в Excel, пошаговая инструкция по созданию и работе с инструментом Сводная таблица
В данной статье я расскажу как создать сводную таблицу в Excel, как подготовить данные для сводной таблицы, функции инструмента "Сводная таблица", для чего они нужны и чем удобны в использовании.
Имеем массив данных в Excel, необходимо представить сводную информацию по контрагентам в разрезе видов услуг. В примере ниже я рассмотрел небольшой объем данных (Сводные таблицы умеют работать с большим объемом данных!).
Шаг 1: определяем расположение Сводной таблицы. В моём случае я создам Сводную таблицу на новом листе.
Шаг 2: переходим на вкладку "Вставка", нажимаем кнопку "Сводная таблица"
Шаг 3: откроется окно настроек Сводной таблицы. Выбираем диапазон для данных Сводной таблицы.
Шаг 4: диапазон для Сводной таблицы может быть написан вручную, либо выбран с помощью выделения интересующих данных мышью. Данные должны сопровождаться Шапкой (Заголовками столбцов).
Шаг 5: Выберите разрезы данных, отметьте галочками данные, которые хотите отобразить в Сводной таблице.
Результат: Данные представлены в виде Сводной таблицы, значения исходной таблицы просуммировались по видам услуг, а также по контрагентам.
Как создать Сводную таблицу в Excel
excel данные сводной таблицы
Как создать сводную таблицу Excel
Как выбрать диапазон сводной таблицы
Диапазон для сводной таблицы excel
Настройка отображения сводной таблицы excel
Как выглядит сводная таблица excel
Как выбрать встроенные стили Сводной таблицы в Excel
Как применить функцию ВПР в Excel
В Excel есть встроенные стили, для Сводной таблицы стиль отображения поменять довольно легко. Щелкните один раз по любому полю в сводной таблице. Затем перейдите на вкладку "Главная", выберите кнопку "Форматировать как таблицу"
Что делать если диапазон с данными для Сводной таблицы расположен в столбцах не подряд?
Нет необходимости создавать дополнительные технические листы, где собирать нужные данные в столбцы подряд. Можно выделить весь диапазон данных, а позже в настройках Сводной таблицы отключить ненужные столбцы.
Шаг 1: выбираем весь диапазон до необходимого столбца, невзирая на то, что в диапазон попадают ненужные данные.
Шаг 2: создаем Сводную таблицу. В открывшемся окне настроек сводной таблицы нажимаем "Другая таблица"
Шаг 3: Появились галочки и возможность определить необходимые столбцы. Отмечаем необходимые для сводной таблицы столбцы с данными.
Шаг 4: можно поменять главную категорию (столбец) и зависимую (которая открывается с помощью "+" и "-")
Диапазон сводной таблицы
Уникальная пара с помощью функции УНИК в Excel
настройка сводной таблицы
настройка сводной таблицы
выбор диапазона сводной таблицы
Как быстро скрыть или отобразить строки в Сводной таблице
Щелкните по сводной таблице правой кнопкой мыши, выберите "Развернуть/свернуть"
сводная таблица скрывать строки
Разработка и ведение таблиц в Excel и Гугл таблицах
Самозанятый - Абдуллина Индира Ринатовна, ИНН 025700449805, дата постановки на учёт, в качестве налогоплательщика 12.11.2021
Email для документов: damir.abdullin248@gmail.com, Telegram - https://t.me/mmsenyy27
Made on
Tilda